Немуру - Эра сна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Немуру - Эра сна » F.A.Q. » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Это список рас, он разделён на три категории : Злые(Живущие только на территории тьмы) Добрые(Живущие только на стороне света) Падшие(Ушедшие из мира света) и Нейтральные(Могут жить во тьме или на совмещении).
Злые Расы:
Окуй
Сидорн(Падший)

Добрые:
Сидорн(Высшие)
Мириады
Нейтральные:
Могут быть те расы, характер которых не перечит их духовным принципам.

0

2

Окуй

История:
Окуй – были созданы ожиревшими от предания людьми, такие люди грезили о том, чтобы никогда не толстеть, но есть столько же, сколько едят сейчас.
Так получилось, что их мечта была исполнена . Этим воплощением стали Окуи – они едят очень много пищи, сохраняя при этом идеальную фигуру, хотя и не отличаются высоким интеллектом или физическими способностями.   Поэтому они были признаны злыми и отправлены во тьму.
Характер; Поведение:
Окуи – это эгоистичные, наглые, беспринципные, всеядные твари. Их ничего не интересует кроме еды, а едят они надо сказать абсолютно всё, в мире тьмы им нашли широкое применение в  уборки мусорных долин.
Если окуй, сильно проголодается, может съесть даже кого-то из своих хороших друзей.
Внешние параметры:
Ист. Облик:
У всех представителей этой расы, кроме некоторых исключений, есть большой разрез на лице идущий от рта к ушам. Хотя, обычно, на разрезе лежит шов не дающий раскрыть Окуй свою пасть на естественную широту. Кроме этого могут присутствовать рога или отросты из костей.
Чел облик:
Худые мужчины\женщины.
Способности:
Врождённые:
Способность переваривать и пережёвывать любую пищу.
Гумунитарные:
Нет.

0

3

Рагур


История:
Рагуры – порождения человеческих кошмаров и некоторых психических заболеваний (глюки). Являются одной из ранних рас мира. Появились ещё в Эре Созиданий, но уступают в возрасте Грехам. Внешне почти не изменили своё поведение.
Характер; Поведение:
Рагуры – бесчувственные, жестокие создания. Являлись людям при тяжёлых психических заболеваниях, а так же приходили к маленьким детям, искажая их разум и сознание.
За сотни лет жизни, некоторые из этих созданий обрели чувства и их изгнали из тёмного мира за излишнюю доброту, но им не хватило этих Эмоций для поступления в мир света и они стали жить в среднем мире. 
Физическое тело Рагуров слабо, они привыкли воздействовать на сознания противника \ жертвы и зачастую не могут за себя постоять в реальной битве, хотя существуют и исключения.
Внешние параметры:
Истинный облик:
В истинном облике они выглядят как худые, непропорциональные создания с обычно неровной, двухцветной причёской. Глаза этих созданий заменены двумя большими святящимися кругами, а рот длинная полоска «от уха, до уха» иногда зашитая, а иногда нет. Одежда однотонная, контрастирует с волосами бледным цветом.
Человеческий облик:
Когда издался закон НИС, Рагурам как почти всем расам запритили показывать истинную форму, что их сильно огорчило.
Одежда и волосы этих созданий не изменились, а вот тело и некоторые черты лица им пришлось сменить.  Тело Рагуров полностью сменило свой цвет и стало почти белым. На глаза их заставили надеть повязку, ибо учёные ГС не смоги придумать какими их сделать, рот же они заклеили для пущей привлекательности(или чтобы скрыть «акульи» зубы), поэтому они носят повязки на эти части лица. Очень любят что-то рисовать на ротовой повязке, обычно это кресты или знаки "стоп".
Способности:
Врождённые:
Вход во сны- основнвная способность Рагуров позволяющая им входить во сны любого существа.
Иллюзии -  Рагуры, дна из немногоих рас, у которых способность к иллюзиям развита очень сильно. Они могут создавать целые здание, которые будут держатся косколько дней или даже недель.
Ментальный блок - пассивная способность с помощью которой рагуры становятся невосприимчивы к илюзионичиским навыкам существ остального мира, если это пытается сделать сильный маг или другой Рагур, они способны увидеть этого человека.
Узстра - способность, благодаря которой Рагуры могут узнать страх любого создания находящегося в близи нелюдя.
Гуманитарные:
Легко учатся играть на струнных и смычковых инструментах, хорошо рисуют, неплохие психологи.

Сидорн


История:
Они, как и многие демоны появились в этом мире благодаря библии – книге созданной глупыми смертными в надежде дать людям веру. Эта раса разделилась на три группы-сословия, потому как дорога, которую им выбрала богиня, некоторых не устраивала. Поэтому появились три группы этих созданий: Высшие, Падшие и Смирившиися.
Характер; Поведение:
Высшие:
Высших Сидорнов называют властителями, потаму как они всегда занимают первые места во всех конкурсах, они исключительно добры ко всем кто их окружает, и не терпят любую чернь.
Падшие:
Падшие Сидорны  поклоняются тёмной стороне богини. Они искусились перед тьмой и отдались ей полностью, в семи грехах их превосходят лишь Грехи, и то не все. Они горды, ненавидят свет, любят выпить и поблудствовать.
Смирившийся:
Смирившимися их начали называть позже, когда они прекратили просить высших взять их обратно. История Смирившихся очень грустна, но они стараются не жаловатся. Их выгнали потому, как они решили встать на сторону  Тьмы, но вовремя образумились. Им уже не было дороги в Свет, а во тьму они не собирались.
Они стали самой близкой расой к людям.
Внешность:
Высшие:
У них нет второго облика, их облик истин и они могут его не скрывать.
Высокие сущевства-ангелы с четырьмя белыми крыльями за спиной. Цвет волос/глаз/кожи любой.
Смирившиеся:
Не имеют крыльев, Цвет волос/глаз/кожи любой.
Падшие:
Высокие, жилистые создания с белой, как бумага, кожей. Алыми крыльями дракона, тёмными волосами и такими же тёмными глазами. (Искл. альбиносы). Крылья выростают из спины, процесс болезненный.
Способности:
Высшие:
[i]Врождённые:

Призыв оружия - Способны призывать оружие. В анкете напишите, какое именно оружие вы призываете. У Сидорнов может быть одно оружие.
Лучи - Эта способность позволяет Высшим Сидорнам выпускать лучи, которые могут спокойно пробить насквозь человека. Лучи выпускаются изо рта, рук или оружия. В анкете вы должны написать откуда выпускаете лучи.
Полёт - При помощи двух пар крыльев, Сидорны способны летать.
Регенерация - Способность живых организмов со временем восстанавливать повреждённые ткани. У Сидорнов эта способность развита лучше, чем у людей. За секунду исчезают лёгкие порезы, а за несколько дней могут восстановить потерянные конечности.
Гумунитарные:
Отлично обращаются с двуручным оружием, некоторые владеют стрельбой.
Падшие:
Врождённые:
Им оставим два крыла.
Полёт -Благодаря своим крыльям Сидорны могут летать.
Поток огня - Сидорн выпускает изо рта сильный поток огня, способный за несколько минут превратить человека в пепел. Если вы берёте эту способность, то тогда не сможете взять способность "Поток холода".
Поток холода - Сидорн выпускает изо рта сильный поток холода, способный за секунду заморозить свою цель на один пост. Если вы берёте эту способность, то тогда не сможете взять "Огненный поток" и "Огненные шары".
Огненные шары - Сидорн выпускает изо рта огненный шар, способный поджарить всё, что находится у него на пути. Падшие могут в любой момент взорвать этот шар.
Регенерация - Способность живых организмов со временем восстанавливать повреждённые ткани. У Сидорнов эта способность развита лучше, чем у людей. За секунду исчезают лёгкие порезы, а за несколько дней могут восстановить потерянные конечности.
Гумунитарные:
Отлично обращаются с огнестрельным  оружием; так же умеют обращаться с парным; обожают метал(направление музыки) и играют ради него на гитарах.
Смирившиеся:
Кража способностей - Благодаря этой способности Смирившиеся могут забрать способность других существ. Для этого им нужно провести специальный ритуал со своей жертвой. В анкете пишите, как выглядит ваш ритуал. Он должен быть в течении двух постов. С самого начала вы имеете только эту способность.

0

4

Мириады

История:
Порождённые  легендами (равносильно мечтам), давно забытыми людьми. О, их происхождении ничего неизвестно,  за исключением их причислению к свету.
Характер; Поведение:
Мириады –  гордые создания, порой даже слишком, они не терпят какой либо критике к их расе в целом, и неохотно принимают лесть. Им сложно угодить, но если получится, можно спокойно записывать их в надёжных сотрудников/друзей/любовников.  Они помешаны на добродетели и справедливости, что делает их идеальными судьями и надёжными работниками.
За все годы их существования, никто из Мириад не был отправлен в другие миры, и им было дано разрешение путешествовать по трём граням свободно, так как их характер упрям, заставить их изменить свои убеждения невозможно.
Внешние параметры:

Истинный облик:
Отличные высоким ростом, создания с бледно голубой кожей, большими, зелёными глазами и блестящими волосами цвета благородных металлов. Телосложение всегда близко к идеалу. Из одежды любят носить что-то воздушное и свободное.
Человеческий облик:
Цвет волос и телосложение мириад (за исключением роста) прежнее, остальное приобрело человеческое очертание и цветогамму. Одежда не изменилась.
Способности:
Врождённые:
Огненные шары - Выпускают из рук огненные шары, способные поджарить всё на своём пути. Для того, чтобы использовать эту способность, нужно произнести небольшое заклинание. В анкете пишите, как звучит ваше заклинание. Минимум три слова.
Ледяные копья - В руке появляется ледяное копьё. Оно очень острое. Его можно использовать, как в ближним, так и в дальнем бою. Для того, чтобы использовать эту способность, нужно произнести небольшое заклинание. В анкете пишите, как звучит ваше заклинание. Минимум три слова.
Призыв оружия - Способны призывать оружие. В анкете напишите, какое именно оружие вы призываете. У Мириадов может быть два оружия. Одно ближнего, другое дальнего боя. Только никаких пистолетов. Для того, чтобы использовать эту способность, нужно произнести небольшое заклинание. В анкете пишите, как звучит ваше заклинание. Минимум три слова.
Вихрь - Способны создавать небольшой вихрь, который движется только по прямо, сметая всё на своём пути. Для того, чтобы использовать эту способность, нужно произнести небольшое заклинание. В анкете пишите, как звучит ваше заклинание. Минимум три слова.
Призыв существа - Мириады способны призвать существо, которое будет помогать им в бою. Могут призвать такое существо, для передвижения. Для того, чтобы использовать эту способность, нужно произнести небольшое заклинание. В анкете пишите, как звучит ваше заклинание. Минимум три слова.
Гумунитарные:
Зачастую умеют играть на высших струнных(арфах,лирах);  Большая часть превосходно обращается с одноручным и парным оружием.

0

5

Икубо

История:
Икубо - раса, история которой, такая же древняя как и в всех "Семигрешников", все икубо были порождены грехом "Похотью". Появились они в этом мире, как олицетворение мечт людей об "идеальной" красоте и обаянию. Все икубо очень горды своей историей и обладают способностью менять пол. Из-за их характера их можно найти в любой точке мира, за исключением ГР. Им нашли широкое применение в борделях, а так же в службах. отличные добытчики информации.
Характер; Поведение:
Икубы по своей природе очень гордые создания, очень любят лесть, обладают высшей красотой, с лёгкостью могут обворожить любое существо, будь то человек, или же какая либо другая раса. Их способности действуют на всех, кроме окуй, так-как все окуи асексуальны. Ценят красоту и любят её почти как самих себя. Великолепно манипулируют людьми, но увы любить почти не способны. Обожают расстраивать браки и отношения.
Внешние параметры:
Ист. облик:
Икубо в истином облике выглядят как так называемые гермофродиты с пышными формами и так сказать превосходными формами и размерами детородных органов. Имеют рога, как у какого животного - ваш выбор, так же имеют дьявольский хвост, иногда крылья.
Чел облик:
Красивые мужчины/женщины.
Способности:
Врождённые:
Обольщение.
Гуманитарные:
Могут хорошо петь и играть на музыкальных инструментах.

0

6

Хокуро

История:
Хокуро -  ещё одна раса из семигрешников. Они были порождены человеческой ленью. Одни из самых бесполезных рас. Хокуро чаще всего бывают дилерами. Встречаются только в Совмещении и  Тьме.
Характер; Поведение:
Очень ленивые, не любят утруждать себя какими-либо действиями, единственное от чего они никогда не устают, так это расчёсывание собственных волос. Весёлые, любят хороший юмор и добрые компании. Заслужить их уважение могут разве что создания другой расы, более ленивые чем они сами. Очень умные, но ленятся блистать данными способностями. 
Внешние параметры:
Ист. Облик:
Не меняют облик.
Чел облик:
Высокие мужчины/женщины с белоснежно белыми волосами и часто, алыми глазами.
способности:
Врождённые:
Тени - Способны создавать оружие из теней. Растворяться в ней и появляться у ближайшей тени.
Поглощение энергии - Способны украсть энергию существа, к которому прикоснутся.
Гуманитарные:
Любые, если не поленятся

0

7

Геро

История:
Геро - порождены человеческим грехом "Гнев", относятся к "Семиргешникам", любят убивать. Не допущены в мир Света и совмещения из-за своей ненависти ко всему живому и неживому. Используются в качестве наёмников и киллеров.
Характер; Поведение:
Ненавидят всё вокруг, но часто скрывают эту ненависть. Их легко разозлить, если их гнев станет слишком силён, то могут уничтожить даже целые город.
Внешние параметры:
Ист. облик:
Всего есть два вида геро - Церберы и Минотавры.
Чел. облик:
Для геро свойствены короткие волосы и мрачная одежда. Глаза нереальных цветов(янтарный, красный, розовый. фиолетовый и.д).
Способности:
Врождённые:
Церберы:
Разделение - Геро могут разделяться на трёх больших собак.
Минотавры:
Призыв оружия - Способны призывать оружие. В анкете напишите, какое именно оружие вы призываете. У Геро может быть одно оружие. Обычно оно очень больших размеров.
Общие:
Поток огня -Геро выпускает изо рта сильный поток огня, способный за несколько минут превратить человека в пепел.
Гигантская сила - Геро в три раза сильнее человека.
Гуманитарные:
Отличные стрелки, легко овладевают всеми видами оружия. Играют на почти всех музыкальных инструментах исключая духовые.

0

8

Кихору

История:
Кихору - раса, принадлежащая к "Семигрешникам". Она была создана мечтами людей, о денежном достоянии. Иными словами, о высоком интеллекте, который смог бы им помочь заработать денег.
Характер; Поведение:
Обожают деньги, ничего не делают просто так, и при этом ненавидят тратить своё состояние. Обладают высоким уровнем интеллекта и великолепной работоспособностью. При большом желании могут выбиться в большие люди.
Внешние параметры:
Ист. облик:
Худощавые, напоминающие свиней твари.
Чел. облик:
Любая внешность, глаза необычных цветов. Из одежды предпочтительно классический стиль.
Способности:
Врождённые:
Высокий интеллект - способны производить огромные вычисления в голове и за считанные секунды.
Телепатия - чтение мыслей, передача своих мыслей, соединение нескольких сознаний в одно, в некоторых случаях возможно даже чувствовать эмоции другого человека.
Телепортация - мгновенное перемещение в пространстве.
Телекинез - способность передвигать объекты силой мысли. Не людей!
Гуманитарные:
Любые.

0

9

Элитра

История:
По легенде первые элитры были детьми людей и пауков. Никто не знает правда это или нет, однако сами элитры ничего не отрицают. Говорят, что в древнюю эру на высокой горе жил огромный паук. Он был очень мудр, и многие считали его неуязвимым. Все люди старались взобраться на гору, чтобы поговорить с ним, спросить, что им делать, ну или банально узнать, в чем смысл жизни. Но никто не мог забраться туда, обойти ловушки и пропасти, что преграждали путь к мудрецу. У подножья горы была деревня, жители которой каждый день разжигали огни, приносили пауку жертвы и устраивали пиршества в его честь, надеясь тем самым заманить мудреца к себе. В той деревне жила одна девушка. Она была некрасива, но умна. И вот однажды ее мать, умирая, сказала ей, что она должна найти мужа, иначе вся деревня будет уничтожена разгневанными богами. Девушка обошла всех мужчин в поселении, но никто не хотел брать в жены уродину. Отчаявшись, она уже было смирилась с тем, что деревню ей не спасти, и решила воспользоваться последним шансом и попросить о помощи мудрого паука. Её намерения были чисты, она шла к нему, чтобы спасти сотни людей, а не чтобы утолить любопытство, поэтому ей не составило труда преодолеть путь на гору. Тогда паук помог ей, сделав девушку своей женой. Так и появились элитры.
Так гласит легенда, уже после этого Элитры стали появляться людям во снах. Живут в Совмещении и Тьме.
Характер;поведение:
Живущие за счёт страхов людей, питаются их энергией, обожают пугать окружающих. У них очень тонкий юмор, обожают жестоко подкалывать друзей. Порой бывают даже излишне жестоки.
Внешность:
Ист. Облик:
Человеческий торс, то что ниже паучье.
Чел. Облик:
Нижняя часть становится человеческой.
Способности:
Врождённые:
Телепатия - Способность общаться с другими элитрами при помощи разума, включая возможность делиться большим количеством информации за очень короткое время.
Уязвимы к огню - Элитры очень уязвимы к огню. Особенно уязвима паучья часть тела.
Паутина - Как и все пауки, Элитры способны создавать паутину. Из неё очень сложно выбраться, но можно легко сжечь.
Парализующий яд - Клыки Элитры могут выделять яд, способный парализовать другое существо на несколько минут. Обычно, оружие Элитр пропитано этим ядом.
Так же элитры способны входить во сны других существ.
Гуманитарные:
Очень хорошие воры и ассасины, так как умеют скрываться, незаметно подкрадываться. Обладают даром внушения.

0

10

Страж

История:
Стражи - одна из достаточно молодых рас Немуру, их создал тот кто собрал "мечты" и "сны" воедино. Их основная обязанность охранять порталы в "Зоны", следить за порядком в городах и помогать Правителям. Так же богатые люди могут взять их на собственную охрану. Их не касается закон "НИС"
Характер;Поведение:
Стражи верны своей профессии, они всегда заботятся о правителях и люто защищают врата. Их основные черты характера зависят от места проживания, скажем стражи с "Тёмной" стороны Алчные и их легко подкупить, они легко поддаются воздействию окружающий и зачастую являются агрессорами, стражи со "Света" неподкупные, вежливые и верные своей профессии, Стражи "Совмещения" могут принимать обе стороны.
Внешние параметры:
Ист. облик:
Создания с золотистой гривой, напоминают львов, но за спиной у них два крыла, оба с одной стороны, а хвост полностью покрыт длинной шерстью.
Чел. облик:
Облачённые в доспехи, с золотистыми или голубыми глазами существа. Цвет волос - золотой или рыжий. За спиной одно большое крыло, в зависимости от титула цвет и размер. Крыло может быть как и демоническим, так и ангельским.
Способности:
Врождённые:
Взгляд в душу - способность позволяющая Стражам буквально "Читать душу" создания что находится перед ним. Благодаря этой способности определяют можно ли их пустить через врата.
Гуманитарные:
[В разработке]

0

11

Уравнители

История:
Также как и стражи, уравнители были созданы создателем мира. Их задачей было скрестить расы так, чтобы в мире стали появляться полукровки имеющие гены обоих рас. Их осталось крайне мало, сейчас уравнителя можно встетить только в Нейтральном мире. Их не касается закон "НИС"
Характер/Поведение:
Подстраиваются под расы в которые обращаются.
Внешние параметры:
Ист. облик:
Выглядят как те в кого обратились(как раса).
Чел. облик.
Выглядят как обычные люди.
Способности:
Врождённые:
Перевоплощение - способны приобретать облик и способности других рас за исключением Мириад и Стражей.
Гуманитарные:
[В разработке]

0


Вы здесь » Немуру - Эра сна » F.A.Q. » Расы